«Сoaching for performance»
Содержание: - Системный подход к коучингу в организации: как формируется запрос в организации.
- Структура контракта работы от начала и завершения (на основании материалов Starr Consulting (Англия, UK)).
- Когда, с кем применяется коучинг в организации.
- Коучинг-менеджмент как стиль лидерства.
- Компетенции коучинга в Лидерстве: "Путь коучинга": модели коучинговых бесед (Starr Consulting (Англия, UK).
- Применение коучинга - модель Ситуационного лидерства.
- Инструменты коучинга: "Планирование на линии времени", "Совет директоров", Логические уровни, "Шкальные оценки", "Мой проект в лучах солнца".
- Компетенция ICF: Создание осознания.
Ключевые результаты: - Инструменты для поиска решений и этапы реализации коучингового контракта в организации.
- Умение использовать коучинговые инструменты для коучинга эффективности, коучинга карьеры; коучинга проектов, коучинга в развитии талантов, коучинга в решении специфических вопросов.
«Executive coach»
Содержание:
• Что такое коучинг руководителей, ключевых сотрудников, коучинг изменений, корпоративный коучинг.
• Анализ запроса от организации для ТОП-Менеджера.
• Инструменты коучинга для лидеров.
• Принципы назначения коуча для ТОП-Менеджера в организации.
• Компетенции ICF: прямая коммуникация, управление прогрессом и ответственностью.
• Ценности в коучинговом процессе.
• Как преодолевать сопротивление изменениям.
• Инструменты коучинга в принятии решений.
• Как прояснять ценности, ради которых клиент готов двигаться к целям.
• Технология прояснения ценностей в коучинге команд.
• Компетенция Лидера XXI – выход из зоны комфорта (по материалам Девида Б. Петерсона, PhD (Executive coach in «Google» inc).
Ключевые результаты:
• Умение работать в executive-коучинге (коучинг первых лиц).
• Навыки раскрытия ценностей клиента, ради которых он готов двигаться к своим целям.
• Чемоданчик технологий по работе с мотивацией клиента, сопротивлениями изменениям, развитием лидеров.
• Личностный рост студентов — осознание собственных ценностей.
«Culture of coaching in organizations»
Содержание:
• Коучинговые инструменты выхода из стресса.
• Культура коучинга в организации.
• Как внедрять коучинг в организации: модели, примеры, кейсы международных и Российских компаний.
• Инструменты стратегической сессии.
• Изучат этап обратной связи и подведения итогов в реализации коучингового инструмента.
• Компетенция ICF — Управление прогрессом и ответственностью.
• Маркетинг коучинга. Как вступить в сотрудничество с организацией, как проводить переговоры, как рассказывать о коучинге.
• Коучинговые инструменты: модель подведения итогов, 5 позиций восприятия.
Ключевые результаты:
• Умение слышать мыслительные привычки других людей и быть полезным в развитии эффективности.
• Личностный рост — осознание собственных мыслительных привычек и выбор эффективных мыслительных стратегий, системное осознание своего развития в перспективе.