Сибирский коуч-центр
Сибирский коуч-центр
Встречи для руководителей, собственников бизнеса
18 апреля: Бизнес-ланч: вход свободный
бизнес-поток - «Современные требования рынка: Как оставаться эффективным и развивать бизнес»
маркетинг-поток - «Обновленные SMM тренды 2019»

19 апреля:

Экспресс-тренинг «Как достигать результата, а не искать отговорки»
Экспресс-тренинг «Изменения продаж. Новый формат общения с клиентами»
Экспресс-тренинг «Личный бренд в социальных сетях. С чего начать и что делать»


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Что вас ждет?
1 день - Бизнес-ланч, вход свободный
18 апреля с 16:00 до 18:00 часов
Секция 1
2 часовой мастер-класс о том, как
Успех в современных условиях.
10 навыков выживания в современном бизнесе

  • Развитие ответственности и осознанности сотрудников
  • Гибкость в планировании и целеустремленность
  • Обучаемость – готовность менять поведение и мысли
  • Ориентация на результат, чтобы оставаться эффективным
  • Умение управлять результатами, а не людьми
  • Вариативность – для сохранения стабильности
  • Проактивность – профилактика, а не лечение
  • Перехват инициативы, а не подчинение обстоятельствам
  • Жесткий фундамент вместо воздушных замков
  • Личность! Быть, а не казаться!
Знакомство с деятельностью «Сибирского коуч-центра» и программами тренингов, которые пройдут в Томске.
Секция 2
2 часовой мастер-класс о том, что надо знать
«Обновленные SMM тренды 2019 г.
Что значит быть блогером\лидером мнений»


  • Получите базовые знания и фишки, которые сможете применять здесь и сейчас.
  • Узнаете как создавать и поддерживать бренд в социальных сетях. Поймете с чего начать и что делать.

  • Разработаете пошаговый контента для любого бизнеса

  • Получите схему составления контента на месяц.
Бронь билетов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
2 день - Будни руководителя
19 апреля с 9:00 до 13:00 часов
Экспресс-тренинг:
Управляй результатами! Мотивируй на достижения!
Для вас, если вы сталкиваетесь с такими ситуациями:
  • Сотрудники работают только «под присмотром», без «огонька в глазах»
  • Многое нужно переделывать за работниками самому
  • Задачу ставите понятно, а в результате получаете не то, что хотели
  • У подчиненных куча причин «не могу» и «почему я»
  • Срок пятого, а выполняют работу седьмого, а то и пятнадцатог
Какие вопросы рассмотрим?
Как быть авторитетом?
Как начать делегировать?
Как поставить подчиненным задачу так, чтобы они ее выполнили?
Что и как нужно контролировать?
Чем на самом деле должен управлять руководитель?
Как давать обратную связь, чтобы был толк?
Как мотивировать работника на точное и своевременное выполнение задачи?
Как вовлекать сотрудников в процесс?
Что приобретете?
Отработаете навык постановки задач понятной каждому подчиненному
Улучшите качество делового общения
Познакомитесь с методами контроля
Составите перечень шагов для усиления результатов команды
Определите стороны развития себя, как руководителя
Отработаете навык похвалы и критики и научитесь отвечать на сопротивления сотрудников
2 день - Будни клиента
19 апреля с 14:00 до 18:00 часов
Экспресс-тренинг:
«Изменения продаж. Новый формат общения с клиентами»
Для Вас, если Вы хотите найти ответ на вопросы
  • Что вы продаете и что покупают ваши клиенты?
  • За что готовы клиенты платить?!
  • Как привлечь клиентов?
  • Как грамотно общаться с клиентами?
  • Как отвечать на сложные вопросы?
  • Как подтолкнуть к сделке?
  • Как заинтересовать вашим продуктом или услугой?

Задачи тренинга
Повышение уровня сервиса и продаж
Использование инструментов для установления контакта, презентации, работы с возражениями, а также завершения диалогов
Понимание способов влияния на результат диалога
Уверенность в диалоге и позитивное восприятие изменений
Что рассмотрим?
Как расположить к себе?
  • Введение в продажи
  • Управление восприятием клиента
  • Создание первого впечатления

Как создать интерес в услугах?
  • Формирование потребности
  • Способы влияния на клиента
  • Факторы, способствующие положительному восприятию предложений

Как удержать инициативу?
  • Работа с возражениями
  • Ответы на «сложные вопросы» клиентов
  • Эмоциональный настрой сотрудников, который помогает продавать

Как создать условия для покупки?
  • Завершение диалога
  • Перевод диалога с клиентом в сделку
  • Формирование лояльности клиентов

Какая роль сотрудника?
  • Критерии эффективного обслуживания клиента
  • Составляющие клиентоориентированного сервиса
  • Профилактика профессионального выгорания сотрудников

Спикер
Юлия Овечко
Представитель Международного университета Global Coaching в городах Сибири, Executive-коуч, сертифицированный ментор, член международной Федерации коучей ICF

  • 14 лет опыта разработки и проведения профессиональных бизнес-тренингов
  • Специалист по профессиональной оценке персонала, диагност и практик применения типологии DISC
  • Автор собственных программ по коучингу, оценке, развитию и обучению персонала, оперативному и стратегическому управлению, построению системы продаж и обслуживания клиентов, подготовки бизнес-тренеров
  • 14 000 тренинг-часов
  • 750 часов индивидуальных коуч-сессий.
  • 1000 часов пройденного обучения по различным направлениям у лучших тренеров и практиков.
  • Опыт работы с топ-руководителями и сотрудниками компаний на рынках B2B, В2С и B2G в сферах строительства, IT-услуг, консалтинга, пищевой индустрии, финансов, промышленности, медицины, красоты и т.д.




Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
2 день - Будни маркетолога
19 апреля с 9:00 до 13:00 часов
Экспресс-тренинг:
«Личный бренд в социальных сетях. С чего начать и что делать»
SMM для руководителя
  • Базовая информация о продвижении в соц сетях
  • Оформление аккаунта.

Что рассмотрим?
С чего начать строить своё имя
Мелочи, на которых держится личный бренд
Внешность блогера и визуал профиля как часть личного бренда
Как найти свое позиционирование и понять для кого пишем
Как вовлечь аудиторию в вашу жизнь. Способы продвижения
Что делать, чтобы от вас не отписывались. О чем писать и как часто.

Как продать свои услуги и продукты через Instagram. Встроим ваш образ в реальность подписчика.

Спикер
Анна Белявская
  • Журналист, смм специалист, таргетолог, интернет-маркетолог.
  • Практик с опытом более 7 лет. Более 60 проектов было в работе, более 30 учеников прошли индивидуальное обучение, известные люди в кейсах.
  • Практик, каждый день работает во всех социальных сетях, внедряет новые технологии в продвижения и обновления в работе.
  • Специализируется на продвижении в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.
  • Автор программы обучения "смм специалист Нового тысячелетия"
  • Более 1000 часов пройденного обучения по различным направлениям у лучших агентств и практиков.




Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Регистрация на бизнес-ланч
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Бизнес-ланч
18 апреля
  • бесплатно
Регистрация
Тренинг
19 апреля
3 000 руб.
Участие в одном тренинге
Контакты
+7 (800) 505-42-12
Томск: (382) 270-02-86
welcome@sibcoaching.ru

18 апреля
C 16:00 до 18:00 часов


19 апреля
C 9:00 до 18:00 часов

Made on
Tilda